Жизнь в танце

Дебют

Свободно и легко лилась музыка. И вот ее, ту, что несла в прядях волос отблески солнца, вальс захватил, закружил, завертел. Она импровизировала. Счастье и ощущение радости наполняли ее, каждое ее движение было изящным и изысканным. Легкая и пластичная, она тонула в танце. Поворот, прыжок, взмах ее тонкой, изящной руки. Казалось, что она порхает, едва касаясь земли. Музыка, которая лилась из окна дома, увлекала, звала ее продолжать и продолжать танец; она не замечала людей вокруг. А те останавливались и смотрели на нее.

И лишь няня тщетно звала: «Майя! Сейчас же идем домой!»

Так неожиданно для всех состоялся дебют Майи Плисецкой.

Она была талантлива, эмоциональна, подвижна, с детства любила танцевать. Очень красивое, гармоничное течение ци в небесных стволах карты давало ей интуитивное ощущение своего пути, она искала счастье и гармонию в жизни. У Майи был свой кодекс чести, верности своим принципам: Госпожа дня в ее карте жизни – Янская Земля.

Судьба человека складывается из знаков удачи в карте бацзы, энергии приходящих десятилетий и личных действий человека. А если человек одарен и активен, то поистине, он способен на многое. Часто именно столпы удачи поднимают человека на небывалую высоту, при наличии потенциала в карте.

Майя Плисецкая родилась 20 ноября 1925 года. Посмотрим на столпы удачи.

В детские годы приходит столп Крысы, разрушая ее семью, забирая ее отца в сторону воды. А через несколько месяцев арестовали  мать Майи. Благодаря тете Суламифь Майя не попала в детский дом. Именно тетя привела Майю в балет. Мама в карте балерины – элемент огня, тетя ее сестра, также элемент огня, элемент ресурса, поддержка для Майи.

В 1941 началась война, а у Майи пришел столп иньской земли; она вернулась в Москву из эвакуации, чтобы продолжить обучение в Московском хореографическом училище. Бык – Благородный Человек для Майи, все складывается благополучно и в 1943 она завершает учебу. Ее принимают в штат Большого театра.

В столпе удачи Земли на Быке, после ухода на отдых Галины Улановой, Майя становится прима-балериной Большого театра. К ней приходит всемирная слава.

Однако затем столпы удачи приносят ей шероховатости в отношениях с балетмейстером театра. В 1956 году (год Обезьяны) Плисецкую не выпускают на гастроли за рубеж. Так сказалось столкновение Тигра в столпе удачи и Обезьяны. Символом этого столкновения является дерево— власть и самовыражение—творчество балерины. «Власть» опасается потерять балерину и не отпускает ее на гастроли.

В 1959 году (год Земляной Свиньи) Плисецкой было присвоено звание народной артистки СССР. Свинья года сливается с Тигром из столпа удачи, усиливая стихию власти, а вместе с ней и известность балерины.

Успешна Майя так же и в кино. В 1976 году (год Огня на Драконе) она сыграла звезду балета в телефильме «Фантазия» по повести Тургенева «Вешние воды». Роль Полозовой ей удалась блестяще.

Танцевальная карьера Майи Михайловны оказалась удивительно долгой — она оставила сцену лишь в возрасте 65 лет. Земля в Драконе, а затем и ци Огня в столпах удачи поддержала баланс ее карты бацзы. В небесных же стволах карты уже изначально царила гармония. Благодаря природным качествам и удаче она смогла максимально раскрыть свой творческий потенциал.

Интересно, что в столпе дня у нее стоит Дух Наслаждения, это значит, что она умела радоваться жизни и ценила удовольствия, в том числе вкусную еду. А когда ее спросили, как ей удается сохранить отличную фигура, она ответила: «жрать нужно меньше». Вот и весь секрет. Дух наслаждения у нее в обезьяне, и она, благодаря своему характеру, смогла взять под контроль желание наслаждаться.

Изучая бацзы, анализируя характер и удачу, можно использовать эти знания себе на благо. Есть такие карты, как у Майи Плисецкой: она уже интуитивно чувствовала, что для нее хорошо. А для тех, кто не чувствует или сомневается в своем решении, может помочь изучение бацзы.

© Анна Зайцева 19 сентября 2017

Бацзы вы можете изучить на курсе «Бацзы. Путь к  удаче»

Комментирование закрыто.

Поиск по сайту
Бацзы, Консультации
Порекомендуйте сайт
Свежие комментарии
© 2018    Анна Зайцева    //    Войти   //    Вверх